Samara уйдет на пенсию

Ya

Administrator
5080cd5d-e7a7-2259-e7a7-2256168e3626.photo.0.jpg


Уже через несколько месяцев АвтоВАЗ может избавиться от советского наследия, сняв с производства модели семейства Lada Samara. С начала года продажи этой модели упали на 40%, и эксперты полагают, что спрос на эти автомобили продолжит снижаться и дальше.

Как сообщил изданию «Волжский автостроитель» вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Артем Федосов, волжский автогигант в следующем году может прекратить производство автомобилей Lada Samara. «В этом году прекратили производство Lada 2107 и 2104. Следующий год, скорее всего, станет последним для семейства Samara», — отметил он. По его словам, останутся только те модели АвтоВАЗа, которые обеспечат заводу долю на рынке в 25% к 2020 году. «Нам вполне по силам получить еще 5% рынка с такими бестселлерами, как Granta, Kalina, Priora и Largus», — отметил он.
Однако в пресс-центре Авто*ВАЗа отметили, что пока решений о конкретных сроках завершения выпуска автомобилей Lada Samara не принималось. «Это семейство пользуется устойчивым спросом, по итогам девяти месяцев 2012 года автомобили Samara остаются в десятке наиболее продаваемых в России», — отметили в компании.

Автомобили семейства Lada Samara выпускаются тольяттинским заводом с 1984 года. Первоначально на внутреннем рынке эти автомобили носили название «Спутник», а Lada Samara использовалось только для экспорта. С конца 1990-х годов это название распространилось на всю линейку целиком. Долгожительству модели способствовала доступная цена на эти автомобили: сейчас рекомендованная розничная цена АвтоВАЗа на модели семейства Lada Samara начинается от 272 тыс. руб. и не превышает 298 тыс. руб. Однако теперь этот фактор уже не способен поддерживать спрос на Samara. Так, если в 2010 году продажи этой модели выросли на 13%, до 101,9 тыс. машин, а в 2011 году было реализовано уже 122,4 тыс. машин (+16%), то начиная с 2012 года популярность Lada Samara резко пошла вниз. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за девять месяцев текущего года на российском рынке была продана всего 51 тыс. Lada Samara, что на 40% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

По мнению гендиректора Auto-dealer.ru Олега Дацкива, снятие с производства Lada Samara — логичный и рыночный подход. «Прекращение выпуска Samara в следующем году — вполне своевременное решение. Сейчас АвтоВАЗ восстанавливается и делает ставки на более свежие модели. Это вполне разумно», — отмечает эксперт. По его мнению, спрос на Samara будет и дальше падать, так как даже «любители продукции АвтоВАЗа будут выбирать другие его модели».


отсюдова
 

коста

сорокот
обсирать российский автопром немудренно, но, благодаря тазикам с автоваза, мы научились управлять авто по ямам и жидкому асфальту. мы оцениваем иномарки..., которые по большому счету не приспособленны к нашим направлениям.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за девять месяцев текущего года на российском рынке была продана всего 51 тыс. Lada Samara,
но кто то же их купил! значит они все еще востребованы, значит рано их списывать в утиль.

ей не на пенсию, а в переплавку пора...
согласен, пора в переплавку старые авто, битыши, кузова которых склепаны из двух и более машин, но это так же относится и к иномаркам.
почему мы меряем все по себе? почему, прыгнув на ступеньку выше по благосостоянию чем сосед, мы уже смотрим на его сверху вниз? мы смеемся над его старенькой "копейкой", стоящей возле нашей ауди, бехе, мерине... и сами забываем, что еще вчера рады были старенькой девятке, светящейся на сквозь дырами и украшенной ржавчиной., которой прощали все изьяны, неисправности.
стремно все это. что с нами?
по мне так лучше новый российский тазик, чем старая иномарка.
 

Madnum

New member
обсирать российский автопром немудренно, но, благодаря тазикам с автоваза, мы научились управлять авто по ямам и жидкому асфальту. мы оцениваем иномарки..., которые по большому счету не приспособленны к нашим направлениям.

но кто то же их купил! значит они все еще востребованы, значит рано их списывать в утиль.
думаю, многие были бы рады гордится своим автопромом, но что ещё думать и говорить о заводе, который государство дотирует изо всех сил, а он из года в год делает одну и ту же хрень ? Понятно, что сделать хороший и меганавороченный авто невозможно, но блин, те же "неприспособленные" старые иномарки по опыту моих знакомых уделывают продукцию автоваза.
Сейчас продали завод французам, теперь будут делать нормальные надёжные Логаны ))
 

proRider

New member
ИМХО, лучше уж купить "зубило", чем Гранту. А покупать новые калины, приоры и ларгусы будут в основном сдвинутые на голову, ибо за такие то деньги.....(понятно короче)
 
Сверху