Прохождение ГТО в Кунгуре?

SAuto

New member
День добрый!

Подскажите, где лучше и удобней проходить гос.техосмотр ТС?
По возможности охота узнать номера телефонов если нужно записываться.

Заранее спасибо!

З.Ы. Нашел адреса, пароли, явки :) наших ГТО на сайте Управления ГИБДД ГУВД по Пермскому краю:

Кунгур:

ООО «Центр технического контроля»
г. Кунгур ул. Степана Разина д.1
8(34271) 2-41-75
сот. 89082482756
zaoatp@yandex.nu
Физические и юридические лица:
Вт. с 09.00 до 13.00 до 01.12.2010
Ср., Чт, Сб с 09.00 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00

ООО «Контрольный центр»
г. Кунгур п. Нагорный
Промбаза
8(34271)6-0060; 3-31-00
сот. 89028342443
Физические и юридические лица:
Вт. с 09.00 до 13.00 до 01.12.2010
Ср., Чт:, Сб с 09.00 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00

ИП Седухин
г. Кунгур Березовский тракт 3 км.
8(34271)2-36-01
Физические и юридические лица:
Вт. с 09.00 до 13.00 до 01.12.2010
Ср., Чт, Сб с 09.00 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00
 

iss

New member
Проходил в Нагорном прошлой осенью. Записался по времени, точно в это время и заехал. На все про все + оформление бумаг ушло минут 10. Мне понравилось. Лучше сделать на неделе, например на свой обеденный перерыв записаться. В субботу машин в разы больше.
 

SAuto

New member
iss, ни к чему не придирались?

А то у меня лобовое стекло треснуто со стороны пассажира, но водительский "дворник" проходит по ней. Так чет мнения разные у людей, кто говорит что если водительский дворник проходит по этой трещине то ТО не пройти, а кто говорит что только если трещина в водительской зоне стекла то тогда не пройти ТО и не важно проходит ли очиститель это трещину.
 

iss

New member
iss, ни к чему не придирались?

А то у меня лобовое стекло треснуто со стороны пассажира, но водительский "дворник" проходит по ней. Так чет мнения разные у людей, кто говорит что если водительский дворник проходит по этой трещине то ТО не пройти, а кто говорит что только если трещина в водительской зоне стекла то тогда не пройти ТО и не важно проходит ли очиститель это трещину.

На счет стекла не знаю, у меня стекло целое... Я тоже слышал, что не должна трещина выше дворников выходить. Будешь записываться уточни у них и всего делов. А на счет придирок - небыло. Они у меня даже огнетушитель-аптечку-аварийный знак не спросили)
 

коста

сорокот
наш гарант по тв высказал мнение, что техосмотр изжил себя. возможно его отменят.
 
все законы для бандитов! бардака с отмено ГТО будет больше,а то что хотят цены поднять,дак не знают уже как людей ободрать сволочи......
 

коста

сорокот
все законы для бандитов! бардака с отмено ГТО будет больше,а то что хотят цены поднять,дак не знают уже как людей ободрать сволочи......

АНТИМЕНТ, и так не ладно, и так плохо. а по мне, возможно, и правильно. кто-то левого заработка лишиться. техосмотр изжил себя, как профилактика безопасности. считаю, что при его отмене необходимо ужесточить наказание за совершение дтп по причине неисправности транспортного средства.тогда всякий водила уже не рискнет выезжать на дорогу на неисправном авто, либо будет передвигаться с величайшей осторожностью.
 
да нет, просто новые лады не могут пройти техосмотр. Решение- улучшить ладу? Нет! Отменить техосмотр!
 
да нет, просто новые лады не могут пройти техосмотр. Решение- улучшить ладу? Нет! Отменить техосмотр!

да да да,точно! а ТО нужен,только нужно как-то по уму все это делать,нужны новыепринципы и жесткий контроль!
 

коста

сорокот
"гарант" поручил правительству рф подготовить предложения об упрощении процедуры техосмотра до 1 июля.
 

коста

сорокот
Техосмотр без штрафов и прицепов
Каким будет техосмотр с 1 января 2012 года

ГИБДД не уйдет полностью из процедуры ТО до 2014 года. Штрафы за отсутствие талона ТО для физических лиц будут отменены, зато заключить договор об ОСАГО без талона ТО будет невозможно.Это следует из законопроекта о техосмотре, подготовленного ко второму чтению в Госдуме, оказавшегося в распоряжении «Газеты.Ru». Проводить инструментальный контроль будут техцентры, автосервисы или дилеры, прошедшие аккредитацию у автостраховщиков.

Главное государственно-правовое управление президента направило в Госдуму заключение на законопроект № 154738-5 «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». После этого заключения источник «Газеты.Ru» в Госдуме предоставил редакции текст законопроекта, который, вероятно, и определит то, какой будет процедура технического осмотра в России со следующего года.

Законопроектом разводятся два понятия – государственный технический осмотр (ГТО) и просто технический осмотр. К организациям, проводящим ГТО, относятся те, кто прошел конкурсный отбор на проведение инструментального контроля. Сейчас таких организаций насчитывается около трех тысяч. Здесь ТО до 2014 года будет проводить ГИБДД. Однако до 2014 года всем им придется пройти аттестацию у страховщиков. Параллельно с ГТО с января 2012 года техосмотр можно будет пройти у операторов, которые были аккредитованы Российским союзом автостраховщиков (РСА). Здесь уже участие ГИБДД исключается.

В качестве оператора сможет выступить любой техцентр, автосервис или дилер, у которого есть необходимое оборудование для проведения диагностики и хотя бы один технический эксперт.

Аккредитация для операторов будет платной. Размер платы пока неизвестен, его установит правительство. За нарушение осуществления правил аккредитации вводятся штрафы: от 10 тысяч до 15 тысяч рублей для должностных лиц и от 50 тысяч до 100 тысяч – для юридических лиц.

Аттестат аккредитации будет действовать бессрочно. Однако за страховщиками сохранится право приостановить действие аттестата аккредитации или аннулировать ее, если за оператором будет числиться два и более нарушений, а также будут поступать жалобы от автомобилистов.

РСА, в свою очередь, будет формировать открытый и общедоступный информационный ресурс, в котором отразятся все сведения об операторах технического осмотра, включая результаты проверок.

Операторы после инструментального контроля должны будут направлять сведения в специальную электронную базу, которая соберет сведения о результатах техосмотра. Создание и ведение этой единой автоматизированной информационной системы обеспечит МВД. При этом сведения о прохождении автовладельцем процедуры техосмотра операторы должны направлять в течение суток. За непредоставление данных вводится штраф: от трех до пяти тыс. рублей для должностных лиц и от 30 до 50 тыс. рублей для юридических.

Техосмотр станет дороже.

Методики расчета максимальной платы определят федеральные органы исполнительной власти. По словам авторов поправок, цена за техосмотр вырастет и будет находиться в коридоре между госпошлиной (300 рублей) и размером взятки, за которую сегодня автовладельцы покупают талон ТО. То есть плата за прохождение техосмотра составит от 1,5 до 3 тыс. рублей (например, в Москве сейчас 690 рублей). Предельный размер платы за проведение инструментального контроля будет устанавливаться дифференцированно в зависимости от объема проводимых работ и типа ТС, в том числе с учетом стоимости отдельных технологических операций, бланков талонов ТО.

При этом «повторный технический осмотр будет проводиться за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ, но не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра», – говорится в документе. Если повторный технический осмотр проводится у другого оператора, то инструментальный контроль состоится в полном объеме заново.

На новые автомобили в возрасте до 3 лет владельцы будут получать талон техосмотра автоматически. Для остальных регламент останется прежним: для легковых авто и легких грузовиков возрастом от 3 до 7 лет ТО будет проводиться один раз в 2 года, старше 7 лет — каждый год. Для пассажирского автотранспорта, осуществляющего коммерческие перевозки, техосмотр нужно будет проходить один раз в полгода, как и сейчас. Для грузовиков свыше 3,5 т, авто со спецсигналами и учебных машин — ежегодно, как и сейчас.

Решение о выдаче талона ТО будет принимать технический эксперт, который проводил осмотр автомобиля. Талон технического осмотра может выдаваться в форме электронного документа.

Без прохождения ТО невозможно будет купить полис ОСАГО.

Материальная ответственность за исправность автомобиля теперь будет ложиться на плечи оператора. Так, если техэксперт выдал талон ТО, а затем случилось ДТП из-за неисправности автомобиля, то оператор технического осмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный владельцу транспортного средства или страховой компании.

Существенные правки вносятся в КоАП.

Законопроектом штраф за управление автомобилем, не прошедшим техосмотр, отменяется. Санкции в виде штрафа от 500 до 800 рублей сохранятся только для водителей такси и пассажирского транспорта. За отсутствие талона техосмотра (сейчас штраф 100 рублей) также штрафовать не будут. Примечательно, что, согласно новой редакции КоАП, гаишники больше не смогут снимать номера за отсутствие техосмотра. Однако, по закону «О полиции», за стражами порядка сохранится право запретить эксплуатацию такого автомобиля.

Вместе с тем принадлежащие физическим лицам прицепы к транспортным средствам, имеющие разрешенную максимальную массу до трех с половиной тонн, вовсе не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года, говорится в законопроекте.

Данный законопроект также говорит об амнистии для ТО. На прошлой неделе Владимир Путин подписал постановление, согласно которому, автовладельцы, у которых в 2011 году истекает срок действия талона техосмотра, смогут ездить еще год по старому документу. Постановление вступает в силу уже в субботу, 4 июня.

Согласно же законопроекту, срок действия талонов техосмотра продлен вплоть до конца срока действия договоров ОСАГО после 1 января 2012 года.

Второе, основное чтение состоится 14 июня этого года. Как заявили в комитете транспорта Госдумы, 15 июня документ будет принят уже в третьем.

Проблемы техосмотра — Каким будет техосмотр с 1 января 2012 года — Газета.Ru
 

коста

сорокот
95% – против ТО по-новому - Статья - Автовзгляд

10 ноября 2011 в 11:30

Большинство опрошенных avtovzglyad.ru читателей – против реформы ТО
Реформа системы прохождения технического осмотра машин, идет себе в кабинетах всевозможных правительственных чиновников, пока не особо тревожа автомобильную общественность. Мы решили выяснить как наши к ней читатели относятся?

В свое время, не обращая внимания на громкие вопли СМИ и ряда экспертов по поводу, мягко говоря, сомнительной необходимости самого дальнейшего существования процедуры ТО, российские чиновники и страховые компании отдали таки контроль над ней в руки страховщиков. И никакие доводы статистики, утверждающей, что неудовлетворительное техническое состояние машин становится причиной ничтожной доли процента всех ДТП на отечественных дорогах, на власти не подействовали. Итак, бессмысленной по своей природе процедуре прохождения техосмотра в России – быть. И уже с начала нового года отечественные автовладельцы столкнутся с обновленным законодательством в этой сфере. Характерно, кстати, что за оставшиеся до этого момента полтора месяца все заинтересованные в существовании феномена «ТО по-русски» властные и коммерческие структуры должны успеть изготовить груду все еще отсутствующих подзаконных актов, нормативов и инструкций, в отсутствие которых многим автовладельцам предстоит пережить массу интересных «приключений» буквально сразу по окончании новогодних праздников.

В преддверии столь «радостного» для автомобилизированных соотечественников события, avtovzglyad.ru провел опрос своих читателей на эту тему. Вопрос был поставлен просто: как вы относитесь к реформе ТО?

И в течение недели посетители нашего сайта голосовали за тот или иной вариант ответа.

Надо сразу сказать, что положительно к грядущим новациям в сфере техосмотра относится лишь меньшинство из проголосовавших. Из нескольких тысяч респондентов набралось лишь около 5% оптимистов, верящих в мудрость и прозорливость организаторов и исполнителей реформы. На втором месте по популярности оказался ответ «ничего не изменится», набравший 37% голосов. То есть людей, реально смотрящих на отечественные реалии, у нас почти в восемь раз больше, нежели оптимистов. Но подавляющее число участников опроса смотрят в будущее с полным пессимизмом, видимо ожидая для себя одних лишь гадостей от надвигающихся изменений в процедуре техосмотра. Резко отрицательно к реформе ТО относятся 56% участников нашей «голосовалки». Таким образом становится кристально ясно, что подавляющему большинству автовладельцев все эти революции в ТО совершенно не нужны, хотя изначально целью этой реформы декларировалось облегчение жизни некого персонажа по имени «рядовой автомобилист». А по факту все обернулось банальной передачей контроля за финансовыми потоками вокруг ТО из полицейских рук в коготки страховщиков. И как всегда, – за счет неизбежных неприятностей для автовладельцев в ходе неизбежного «переходного периода».
 

коста

сорокот
Новые правила техосмотра автомобилей


Правительство РФ утвердило окончательный вариант правил прохождения техосмотра, по которым будут проводить диагностику автомобилей с 1 января 2012 года.

Новые правила значительно упростят жизнь автовладельцам и сократят время, необходимое для прохождения ТО. В зависимости от категории транспортного средства, он будет занимать от 10 до 68 минут. К примеру, установлено, что осмотр легкового автомобиля отныне должен длиться не более 30 минут.

Сокращено и количество узлов, которые будут проверять при данной процедуре. При ТО больше не будут смотреть на аптечку и подушки безопасности, упрощена проверка люфта. Перечень требований, проверяемых в ходе диагностирования, содержится в Правилах проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. № 1008. Отметим, что список требований сокращен примерно в 15 раз.

До сих пор непонятно, какой с нового года станет плата за ТО. Операторы в разных регионах будут устанавливать её сами, по специальной методике, разработанной Минэкономразвития. При этом цены не будут подниматься выше заданного региональными властями предела. Теперь, когда правила ТО окончательно утверждены Правительством, уже в ближайшее время, в этом месяце, Самарская область должна утвердить максимальную цену ТО в регионе.

Итак, с нового года проходить ТО можно будет в любой понравившейся коммерческой организации, имеющей аккредитацию от Российского союза автостраховщиков — в любом регионе страны, независимо от места регистрации автомобиля. Полный список самарских операторов, с телефонами и адресами, будет опубликован на сайте РСА. До 2014 года пройти ТО можно будет и на станциях, закрепленных за ГИБДД и работающих сейчас.

Для проведения ТО необходимо предоставить оператору документ, удостоверяющий личность; доверенность (для представителей владельца автомобиля, при этом доверенность может быть рукописной, заверять её у нотариуса не нужно); свидетельство о регистрации авто или его паспорт. С автовладельцем на станции заключается типовой договор, в котором прописываются все права и обязанности сторон. Аналогом подписи к договору является оплата квитанции услуг ТО. Только после оплаты оператор приступит к работе.

По завершении проверки автовладельцу выдается диагностическая карта, содержащая заключение об её результатах. В зависимости от них водитель либо получает талон ТО, либо отправляется с автомобилем на повторную проверку, за которую тоже придется заплатить. При этом отметим: если на повторный осмотр водитель приедет к тому же самому оператору, проверять будут только те узлы, которые вызвали вопросы в первый раз. И платить придется только за выполненный объем услуг. А если повторный ТО будет проводиться в другом сервисе, или с момента первой диагностики пройдет 20 дней, осмотр будет полным. И оплачивать, соответственно, придется полную стоимость ТО.

Напомним, по новым правилам с 2012 года проверять наличие талона ТО на дорогах не будут, и штраф за его отсутствие отменяется. Но без предъявления талона нельзя будет получить полис ОСАГО. Это правило не касается новых машин возрастом до трех лет — им ТО проходить не нужно вовсе, страховку выдадут без талона.

В отношении машин постарше есть нюанс. Для получения полиса необходимо, чтобы срок действия предъявляемого талона ТО истекал не более, чем за 6 месяцев до момента истечения срока приобретаемого полиса ОСАГО. Иначе страховку не дадут - нужно ехать и проходить новый техосмотр. А если срок действия талона ТО истекает в 2011 году, то он продлевается до момента истечения срока действия договора ОСАГО после 1 января 2012 года.
 

коста

сорокот
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008 г. Москва "О проведении технического осмотра транспортных средств"

Дата первой официальной публикации: 12 декабря 2011 г. Опубликовано: на сайте "Российской Газеты"
Вступает в силу 1 января 2012 г.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила проведения технического осмотра транспортных средств.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 32, ст. 3916);

раздел III изменений и дополнений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2001 г. № 67 "О внесении изменений и дополнений в решения Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1029);

пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 г. № 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 6, ст. 586);

пункт 4 изменений и дополнений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. № 265 "О внесении изменений и дополнений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 20, ст. 1899);

постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 862 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 880" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 2, ст. 225);

пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 106 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 8, ст. 971);

постановление Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2010 г. № 908 "О внесении изменений в Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 47, ст. 6131);

постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2011 г. № 832 "О внесении изменения в Положение о проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 42, ст. 5930).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации В.Путин




Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008 г. Москва "О проведении технического осмотра транспортных средств" — Российская Газета
 

дед

New member
росгострах напротив суда страховка и талон тех.осмотра в придачу.
 
росгострах напротив суда страховка и талон тех.осмотра в придачу.
а ты договор прочитай внимательно че пишут там.......... талон дадут без всяких отметок а тыберешь на себя ответственность съездить в Пермь на ул.Елькина 3 пройти ГТО. Если вдруг при ДТП выяснится что ты его не прошел, то побреют тебя с выплатой по ОСАГО!
 
Сверху