Ледовый городок на площади

Slavvus

Известный... вроде
Наконец то открылся... Замечу, что это ПЕРВЫЙ полностью ледовый городок с подсветкой. Как вам впечатление? СтОит ли он тот миллион, который на него потрачен? (котировка висела на сайте госзакупок). В воскресенье весь день там было не протолкнуться. Но, говорят, там очень скользко и дети, падая, расшибаются(((.
 

BLiK

Чужая
не стоит он миллиона.
хотела прокатиться с горки. забралась уже. но посмотрела какая горка и спустилась обратно по лесенкам. покрытие горки состоит и разных кубов и стыки все видно - они разноуровневые. думаю это очень ощутимо попой :)
а городок какой-то разрозненный. все понатыкано в разных местах. хочеться реально городок, что бы зашел в него и радуешься.
 

greeze

The BEST 6 years together
приезжайте в Пермь, тут на порядок круче городок, на всей эспланаде в нескольких вариантах....глаза радуются, еще и каток тут же
 

greeze

The BEST 6 years together
Дед, выкладывай фотки как надо...достает на каждую щелкать для просмотра.
 

greeze

The BEST 6 years together
Интересно, а кто-то выложит статистику трамватизма "на сием миллионном чуде" после праздников?
где детям убиться не составит огромного труда
 

Slavvus

Известный... вроде
А ведь в этих "линзах" представтье что будет после НГ ночи...))))
 

VechnyaWedma

чеканутое создание
нет ну а че? тогда выходит что на ледяные горки терки что ли приколотить надо было? Чтоб уж точно никто не упал и не ушибся.
Да и миллион для городского мероприятия - не так уж и много... Ну это мое личное мнение. И хорошо что хоть так сделали. Что сравнивать с Пермью - там бюджет побольше и люди поумнее рулят такими развлекалками...
Я была на площади 25 ходила в день рождения. Мне понравилось - видела дети довольные летают - что еще нужно?
 

Slavvus

Известный... вроде
Создавать новую тему не стал, расскажите ваши впечатления от Первоапрельского праздника вчера, на площади соборной. А может кто и фото выложит, дед, например))
 

greeze

The BEST 6 years together
даже и не знала что он был в планах, а где была реклама?
 

Ольга*рог

New member
тоже ничего не знала. Сегодня там бульдозеры и самосвалы ковыряются, вывозят снег.
 

Madnum

New member
в общем, в воскресенье на площади было тайное празднование 1го апреля, о котором никто ничего не знал ).
Эх, прошлого 1го апреля мы просматривали "Джея и Молчаливого Боба" в Премьере. В этом году оно как то неожиданно подкралось ничего замутить не успел ))
 

Slavvus

Известный... вроде
вот не поверите... никто, НИКТО из моих знакомых не был там, на площади 1го апреля. а афишки корявенькие в городе висят(висели), на КТВ говорили про праздник, я музыку слышал с площади в окно... а кто ж тоггда там был??? :D
 

Ya

Administrator
вот не поверите... никто, НИКТО из моих знакомых не был там, на площади 1го апреля. а афишки корявенькие в городе висят(висели), на КТВ говорили про праздник, я музыку слышал с площади в окно... а кто ж тоггда там был??? :D
это как в анекдоте:

Объявление: Завтра на городской площади будет проходить выставка баранов! Вход бесплатный! Приходите, будет интересно.
Ну собралась куча народа - а выставки нет.. ходят и спрашивают: "А где же бараны? Бараны то где?"

Так вот у нас на 1 апреля видать аналогичная фигня была на площади :) Так что молодец что не пришел :)
 
Сверху