Как увеличить срок службы шаровых опор передней подвески у «шестерок»?

JeryKnRich

New member
У меня машина 2106. Часто зависаю в гараже, с чуваками моими гоняем. Но хочется расширения знакомств и просто спокойного общения из дома. Периодически читаю сообщения здесь. Очень занимательные темы часто появляются. Кроме того читаю форум автомобилистов москвы.

Недавно появился такой вопрос. Ни для кого не секрет, что узким местом шестерок являются шаровые опоры передней подвески. По данному вопросу нашел слудущее:

Износу, как правило, подвержены трущиеся поверхности шаровых пальцев, подшипников скольжения, вкладышей, сферической шайбы и чехлов. Если при проверке зазора в верхней шаровой опоре специальным приспособлением суммарные показания индикатора будут превышать 0,8 мм, то шарнир необходимо ремонтировать.

Состояние нижней шаровой опоры оценивают по расстоянию между наружной поверхностью обоймы вкладыша и сферической головкой шарового пальца при нагруженном состоянии опоры. Это расстояние измеряют штангенциркулем через отверстие в обойме под пробку. Если результат измерения превышает 11,8 мм, опору надо ремонтировать.

Цель ремонта - устранить возникшие в процессе эксплуатации зазоры и восстановить необходимый натяг в сопряжениях опор. Ремонт выполняют в следующем порядке. Шарнир разбирают по месту рельефной сварки с использованием пневматического зубила и тисков. Затем моют и контролируют детали. Для мойки можно использовать керосин или дизельное топливо. Вымытые детали протирают ветошью и дефектуют.

Резиновый вкладыш верхней шаровой опоры должен быть упругим и не иметь остаточных деформаций. Под нагрузкой 250 Н v мру гая деформация вкладыша не должна превышать 1 ± ± 0,15 мм 178]. Поверхности шаровых пальцев должны быть без деформаций, рабочие поверхности - без задиров, забоин и других дефектов, влияющих на работоспособность детали. Резьбовую часть шаровых пальцев необходимо проверить резьбовым калибром М 14x1,5.

Кто-то может прокомментировать или дать свой совет, как увеличить службу шаровых опор передней подвески у "шестерок"?
 
95Х18 с соответствующей термообработкой. Или ШХ15СГ :) А вообще, это не в теме "Культура" надо было писать...
 

-Fantik-

злыдень
снова спам!
хотя тема однако интересная...
шаровые у нив говорят более живучие.. а на классике нужно менять педнюю подвеску - она себя не оправдывает..
 
Сверху