Ищу работу!!! ))

Юленька

New member
Меня не берут на работу потому что у меня нет опыта потому что меня не берут на работу :rolleyes: , долго можно продолжать!
А если серьезно, хочу на работу! Дома уже насиделась! Желательно официальное трудоустройство!
Что я умею? - да какая разница, что я умею! Главное, что при желании я ВСЕМУ МОГУ НАУЧИТЬСЯ!!! ;)

tibet62

Banned
Юленька,
Привет Юля! предлагаю начать обучение удаленно, но есть и центр обучения в Кунгуре. рассмотри- вопросы присылай tibet621@gmail.com

Чем заниматься? посмотри этот топик расписание на сегодня: http://vkungure.ru/svyaz-i-internet/2704-udivitelnaya-novost-v-mire-socialnyh-setei-2.html#post44454
Последнее самое сообщение.

tibet62

Banned
КАК заработать в маленьком городе ?

Стіна

Просмотрите, это очень актуально для Кунгура! Видеозапись сделана со стены ВК. На видео не я.
Почему я сейчас в Болгарии? Если вы внимательно посмотрели ролик, то поняли, что без выхода бизнеса на большие города и страны с развитым инетом построить большую доходность проблематично!
Так , вот мои партнеры в Кунгуре сейчас начали получать доход от товарооборота , который я им формирую за границей. Так как туда они ездят редко, а я здесь живу. У каждого жителя Кунгура есть шанс так же получать деньги за счет нашей совместной работы в сети.

Ольга*рог

New member
tibet62, кто вы на самом деле? адрес:Болгария, говорите ,что знаете наши места, пишем с украинской клавиатурой:cool:

tibet62

Banned
Ребята, зайдите в наш центр в Кунгуре, пообщайтесь со студентами СГА, с директором Ренатом Исламовым, с директором турагенства Веста на Пугачева- Татьяной Николаевной Поповой, с директором - Максимовым Алесандром - GPRS контроль. в том же здании на 2эт. С Амиром Наримановичем поговорите, с его коллективом, Настей, Андреем Петровым.
Алберт Шамсиев - вот мой настоящий профиль, в подписи все личные данные и даже видео с моим участием. Не знаю, что там клавиатура, работаю с Ноутбука и Планшета в Болгарском 4G от Макс телеком.