Биопродукты

Европейская комиссия объявила студента из Германии победителем конкурса на лучший единый логотип для биопродуктов в странах Евросоюза, его дизайн логотипа набрал 63% голосов, сообщила в понедельник пресс-служба Еврокомиссии.

208339721.jpg


На Западе коммерческое биопроизводство окончательно сформировалось в 90-х годах прошлого века, когда рынок обычных потребительских товаров оказался насыщен, - для многих производителей переход на биопроизводство был единственной возможностью выхода в нишу, свободную от конкурентов и, соответственно, более прибыльную. Правда, наладить биопроизводство было намного сложнее, чем обычное. Так, чтобы перейти на биоземледелие, фермерам требовалось не менее трех лет - именно за такой срок почвы избавляются от минеральных удобрений, внесенных при обычном земледелии. Кроме того, от биопроизводства нельзя ждать быстрой отдачи - в первые годы урожайность даже снижается. Поскольку готовые биопродукты, как правило, изготавливаются вручную, на их производство уходит гораздо больше времени (например, обычный йогурт делают примерно за час, а биойогурт - за 15 часов), и сам продукт, соответственно, дороже (цена биопродуктов на 50-80% выше). Кроме того, биопроизводство предполагает более жесткий контроль за качеством в каждом звене технологической цепочки. "Чтобы получить сертификат на производство, например, биосыра, производителю нужно выполнить несколько условий. Во-первых, пастбища для коров должны находиться в месте с безупречной экологией. Во-вторых, на каждую корову должно приходиться не менее шести гектаров площади - в противном случае животные будут испытывать стресс и их молоко уже не будет полезным для человека. В-третьих, инвентарь для производства должен быть только из натуральных материалов - из дерева, камня и так далее", - рассказывает Карл-Густав Фребе, менеджер голландской компании Eosta.
 

-Fantik-

злыдень
идея хороша...

за био-продукты - надо было рисовать срущую корову :)
 

-Fantik-

злыдень
а что они еще называют био-продуктами? пастерилизованное молоко?!
 
Сверху