Магистраль Пермь-Кунгур сделают

Тема в разделе "Авто и мото", создана пользователем -Fantik-, 24 июл 2009.

  1. Константин

    Константин Active Member

    Регистрация:
    10 май 2010
    Сообщения:
    1.336
    Симпатии:
    2
    Вам повезло:)
     
  2. peacekeeper

    peacekeeper New Member

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Константин, пожалуй, Вы правы. Когда я недавно меняла колодки, мой ремонтник сказал, что машина в отличном состоянии, даже сам удивился. Вроде бы и поновее хочется (в смысле помоложе),но ведь не факт, что навая будет лучше, и более того, может оказаться еще худшим вариантом. Среди моих знакомых такие случаи не единичны. От того и жаль эту машину продавать.
     
  3. Алексей Е.

    Алексей Е. New Member

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1
    5 минут Америки сдадут где-то ближе к августу-сентябрю..это я про шестиполосный лобановский участок. Плюс параллельно с этими работами должны будут делать кояновский участок,который еще неизвестно,когда сдадут..
     
  4. Slavvus

    Slavvus Известный... вроде

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    тема ожила немного)))) скорее бы уже хоть объезд Лобаново сделали - достали эти вечные заторы там....
     
  5. Алексей Е.

    Алексей Е. New Member

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1
    Slavvus, с заторами еще неизвестно, что получится. В том месте, где шестиполоска будет сливаться со старой дорогой возможен все-таки заторчик...Хотя, поглядим.
     
  6. Ya

    Ya Administrator Команда форума

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    3.302
    Симпатии:
    7
    объезд Лобаново сделают - это хорошо... но надо всю трассу делать широкополосной... а то Лобаново быстро объехали, а дальше "тормознулись" и опять медленно ползем по старой однополосной дороге...
     
  7. Алексей Е.

    Алексей Е. New Member

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1
    По их планам трасса в 6 полос будет до Кукуштана, а от Кукуштана до Кунгура - 4-полоска. Подозреваю, что на все про все уйдет не меньше 5-6 лет (((
     
  8. коста

    коста сорокот

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    2.010
    Симпатии:
    7
    до того места машин будет доезжать меньше, т.к. в лобаново есть сворот на деревню мостовую, или на паром, что ходит в п.серге. многие сейчас туда ездят.
     
  9. Алексей Е.

    Алексей Е. New Member

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1
    Ну вот.. :( опять сорвался аукцион на второй участок дороги. Уфас отменило его итоги. Строительство снова откладывается.. :(
     
  10. коста

    коста сорокот

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    2.010
    Симпатии:
    7
    ты не попутал? отменили результат Пермь - Усть-Качка
     
  11. Злостный Читер

    Злостный Читер Active Member

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    6.304
    Симпатии:
    19
    ах как жаль :( в Протасах столько престижных котеджей...
     
  12. Алексей Е.

    Алексей Е. New Member

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1
    коста, нет, не спутал. Именно 2-й участок (Лобаново-Кояново). Его отменили. Ждут решения Уфаса. Кто-то им туда жалобу кинул, вот и тормознули.
     
  13. greeze

    greeze The BEST 6 years together

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    10
    я все смотрю на съезд после лобаново уже на трассу в сторону кунгура, это кто там такой поворот с широкополоски придумал под 90 градусов? поулетают же все...
    седня и так две фуры лежали на боку в кюветах...а че там будет? хорошая фура там даже не впишется...предполагаю что это всего лишь временный вариант
     
  14. Алексей Е.

    Алексей Е. New Member

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1
    Поворот в 45 градусов - жертва самого обхода. Чтобы обойти населенный пункт, нужно было скруглить. Было бы лучше, конечно, расширять старый участок, он был бы прямым, но это бы не решило проблему жд переезда. А так, конечно, возможны улёты с пятиминутной америки. Нужно, чтобы они там скорей начали продолжение в Кояново, тогда разделительная полоса исключит вылеты.
     
  15. greeze

    greeze The BEST 6 years together

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    10
    выложу вечером фотку, видимо ты меня не понял
     
  16. greeze

    greeze The BEST 6 years together

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    10
    [​IMG]

    как вам предполагаемая траектория полета? и как там будут умещаться оба потока?
     
  17. Злостный Читер

    Злостный Читер Active Member

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    6.304
    Симпатии:
    19
    скорее всего это временный вариант. Обычно на скоростных трассах подобные повороты виражируют. (чо это я :) это ж на автобанах)

    [​IMG]
     
  18. greeze

    greeze The BEST 6 years together

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    10
    то есть предполагается пересечение существующей трассы?
     
  19. Злостный Читер

    Злостный Читер Active Member

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    6.304
    Симпатии:
    19
    greeze, хз :) можно только предполагать :) Басаргин завтра скажет, что строительство автодороги Пермь-Екабу не является приоритетным направлением, и всю дорстройтехнику угонять куданибудь в Уланудэ строить подъезд к чъей нибудь фазенде :) Вобщем как то так...
     
  20. коста

    коста сорокот

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    2.010
    Симпатии:
    7
    Трассу Пермь – Екатеринбург будут доделывать москвичи — за 3,76 млрд

    Стал известен подрядчик, которому доверят реконструкцию второго пускового комплекса автодороги Пермь – Екатеринбург. ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» подвело итоги открытого конкурса на выполнение работ по участку данной трассы с 13-го по 33-й километр в Пермском крае.

    К участию в конкурсе были допущены 4 компании: ЗАО «Уралмостострой» (Челябинск), ОАО «Пермдорстрой» (Пермь), ОАО «Трест «Уралтрансспецстрой» (Екатеринбург), и ЗАО «СУ № 1» (Москва). Максимальная цена контракта был в размере 3 млрд 795 млн рублей.

    Победителем конкурса стало ЗАО «СУ № 1». Оно взялось отремонтировать данный участок дороги за 3 млрд 756 млн рублей, сообщает Пермский региональный сервер.

    Реконструкция автодороги Пермь – Екатеринбург на участке с 13-го по 33-й километр предполагает расширение проезжей части с двух полос до шести, с разделительной полосой. Трасса по всей длине будет освещаться.
     

Поделиться этой страницей